УЗИ маточных труб

УЗИ проходимости маточных труб — процедура, в процессе которой в маточные трубы вводится специальное вещество. В результате диагностики будет оценен уровень их проходимости.

Непосредственно в маточной трубе происходит процесс оплодотворения яйцеклетки. Поэтому, если женщина хочет забеременеть, ей следует внимательно относиться к здоровью этого органа. Часто причиной бесплодия является непроходимость маточных труб, когда наблюдается их сужение. Сперматозоид не способен оплодотворить яйцеклетку, потому что не может до нее добраться. Нередко непроходимость вызвана спайками в трубах. Они могут появиться в результате операций, абортов и элементарного удаления аппендикса.

Показания к проведению УЗИ

Исследование необходимо провести, если у женщины наблюдаются:

• нерегулярная менструация;
  • бесплодие;
  • боли в нижней части живота;
  • неоднократные воспаления придатков матки;
  • инфекция, которая передается половым путем.

Подготовка к процедуре проведения УЗИ маточных труб на проходимость

Для начала женщина сдает такие анализы, как мазок на флору, общие анализы мочи и крови, ПАПП-тест, а также тест на различные инфекции. Затем пациентка должна пройти гигиенический туалет половых органов. Врач в некоторых случаях назначает спазмолитические препараты.

Противопоказания для проведения УЗИ маточных труб на проходимость

Маточные трубы не проверяют на проходимость, если имеется маточное кровотечение. Беременным женщинам данная процедура также противопоказана. При обострении воспаления органов малого таза, развитии предраковых процессов шейки матки, наличии на ней нетипичных клеток также не проводят УЗИ маточных труб на проходимость.

Положительные стороны УЗИ

Если рентгенография может облучать детородные органы и в данном цикле запланировать беременность не получится, то при УЗИ маточных труб возможно зачатие ребенка в том менструальном цикле, когда проводится процедура.

Госпитализация при проведении УЗИ необязательна, процедура быстрая, наркоз не требуется. Можно выявить все нарушения в матке, если они имеются.

Цена на проведение УЗИ

Цена исследования складывается из нескольких факторов, в том числе зависит от стоимости внутриматочного катетера, с помощью которого проводится диагностика. Его цена, в свою очередь, зависит от производителя. Жидкость, необходимая для ультразвукового излучения, называется «эхоконтрастный гель». Эхоконтрастный гель также имеет определенную цену. И, наконец, итоговая стоимость УЗИ проходимости маточных труб зависит от расходных материалов.

После посещения нашей клиники у вас не будет возникать вопрос, где сделать УЗИ маточных труб в Москве. Все специалисты с высокой квалификацией, внимательно относятся к каждой пациентке. Часто возникает вопрос, болезненная это процедура или нет. Все зависит от индивидуальных особенностей женщины. По опросам, одни совершенно не чувствовали дискомфорта, в то время как другим приходилось давать обезболивающие препараты.

В тот день, когда УЗИ было проведено, не рекомендуется посещать бассейны и сауны. Около трех дней возможны тянущие боли внизу живота, а кровянистые выделения продлятся около недели. При необходимости, нужно сразу обратиться к врачу и не заниматься самолечением.

• УЗИ маточных труб от 2 190 руб.