УЗИ сосудов малого таза

Без УЗИ органов малого таза невозможно полное обследование половой системы женщины. С помощью данного исследования можно выявить размеры матки, состояние шейки матки и эндометрия — внутренней слизистой оболочки, правильное ли положение занимают яичники и какова их форма.

Благодаря проведению УЗИ сосудов малого таза, можно понять, какова причина преждевременных родов, существует ли угроза вынужденного аборта (прерывания беременности), не нарушена ли проходимость маточных труб, не наблюдается ли аномалий в форме матки. Если пациентка жалуется на наличие крови в моче, то это является симптомом заболевания, с помощью УЗИ можно выяснить его причину.

Показания для проведения УЗИ малого таза женщин

К специалистам необходимо обратиться, если во время менструального цикла наблюдаются либо его сбой, либо ноющие боли внизу живота. После похода в туалет в моче обнаруживается кровь — это тоже повод для беспокойства, как и любые выделения из половых органов, которые не свойственны женщине.

Для лечения бесплодия, анализа возникших новообразований, при планировании беременности и подозрении на развитие воспалительного процесса также проводят процедуру УЗИ.

Виды исследования сосудов малого таза

Для молодых девушек, не живущих половой жизнью, и беременных женщин, у которых необходимо проверить развитие плода, предусмотрена трансабдоминальная диагностика. Она основана на исследовании организма через переднюю стенку брюшной полости.

Для остальных женщин подходит трансвагинальное УЗИ, при этом во влагалище вводится специальный датчик. Данный вид позволяет увидеть состояние слизистой оболочки, определить срок беременности и следить за развитием плода в первом триместре.

Подготовка к проведению УЗИ сосудов малого таза

Обычно день проведения данной процедуры назначает лечащий врач, опираясь на менструальный цикл своей пациентки. Чаще всего исследование малого таза попадает на первые дни после окончания месячных. В это время выявить имеющиеся дефекты и проверить функциональность женской репродуктивной системы можно наиболее хорошо. Но, в зависимости от конкретного заболевания, следует выбирать определенные дни. Например, чтобы проконтролировать возможную беременность, ультразвуковое исследование проводят на второй-третий дни задержки. При трансвагинальном УЗИ перед началом процедуры нужно облегчить мочевой пузырь. Если же проводится трансабдоминальная диагностика, то, напротив, мочевой пузырь должен быть полным, чтобы лучше были видны все дефекты. Для этого за полтора часа до начала исследования нужно выпить около литра жидкости, а туалет не посещать в течение 4 часов.

К искажению результатов обследования могут привести раны на животе: царапины, порезы, следы от недавней операции. Лишний вес также нежелателен при проведении ультразвукового исследования.

Стоимость проведения УЗИ сосудов малого таза

Стоимость УЗИ малого таза зависит от того органа, который необходимо исследовать. Цены, которые предлагают наши клиники, являются самыми лояльными в Москве. Необходимые процедуры могут пройти женщины любого возраста, к каждой пациентке будет найден особый подход.

В любой из наших клиник можно сделать УЗИ малого таза, сама процедура совершенно безопасна. Грамотные специалисты проведут исследование максимально внимательно и быстро, ведь важно сразу выявить проблему, если она есть, чем потом бороться с губительными последствиями.

• УЗИ сосудов малого таза от 2 000 руб.