Консультация акушера гинеколога

Консультация акушера гинеколога — это специализированная помощь врача, который компетентен в терапии заболеваний женских половых органов, планировании и ведении беременности и помощи при родах. Консультация врача акушера состоит из нескольких стандартных процедур:

• гинекологического осмотра;
  • сбора анамнестических данных и жалоб пациентки;
  • назначения и интерпретации результатов дополнительных исследований (УЗИ, лабораторных и инструментальных исследования);
  • назначения и контроля за терапией (по показаниям);
  • динамического контроля в течении беременности (перечень диагностических процедур зависит от срока беременности).

Показания к посещению акушера гинеколога

Данный специалист помогает женщинам в грамотном планировании беременности и занимается лечением бесплодия. После того как женщина забеременела акушер-гинеколог становится главным специалистом, который отвечает за состояние здоровья беременной и плода, поэтому любая терапия относительно заболеваний беременной женщины назначается только с разрешения гинеколога акушера, который осуществляет регулярное наблюдение этой пациентки. Также врач акушер помогает решить все те же вопросы, которые решаются на приеме у гинеколога без акушерской специализации, поэтому к данному специалисту можно обратиться при наличии такой симптоматики:

• патологические выделения из влагалища (гнойные, кровянистые, творожистые);
  • боль в нижней части живота;
  • дисфункция менструального цикла;
  • зуд наружных репродуктивных органов;
  • жжение или дискомфорт во время мочеиспускания и пр.

Основные функции акушера гинеколога

Главная задача акушера гинеколога — помощь женщинам, планирующим забеременеть, а также уже беременным пациенткам, поэтому консультация врача акушера будет неотъемлемой частью успешного вынашивания плода и родоразрешения.

Акушер-гинеколог ставит пациентку на учет в женской консультации, проводит скрининг беременной, исключает генетические заболевания плода по результатам УЗИ и данным лабораторных исследований, регулярно измеряет витальные показатели (пульс, артериальное давление, температуру тела), а также следит за весом беременной и проводит подготовку женщины к родам. В процессе родоразрешения акушер-гинеколог помогает ребенку появиться на свет, старается максимально облегчить женщине роды посредством применения медикаментов и различных манипуляций, при необходимости проводит кесарево сечение.

Консультация врача гинеколога с акушерской специализацией доступна в нашей клинике, у нас можно стать на учет по беременности, выполнить комплексную диагностику и лечения любых заболеваний женской репродуктивной системы.

• Консультация акушер гинеколога 1200 руб.