Фармаборт

Фармаборт (фармакологический аборт) представляет собой метод искусственного прерывания незапланированной беременности на ранних сроках (до 5 недель), который не требует гинекологического оперативного вмешательства. В настоящее время женщины часто прибегают к прерыванию беременности как хирургическим, так и медикаментозным методом.

Фармаборт получил широкое распространение. Это связано с тем, что медикаментозный аборт имеет больше положительных качеств по сравнению с оперативным прерыванием беременности. Важным условием для качественного проведения фармаборта является срок беременности не больше 5 недель. Таким образом, при подтверждении наличия факта беременности (не только наличие положительного теста, но и ультразвуковое подтверждение) женщине не стоит затягивать с походом к врачу.

Положительные характеристики фармаборта

Фармаборт уже больше 20 лет эффективно используется в европейских странах. Основные положительные качества фармаборта:

• максимально снижен риск развития осложнений, связанных с анестезией и оперативными вмешательствами;
  • отсутствует риск развития такого осложнения, как бесплодие, что имеет ключевое значение для первобеременных и подростков;
  • уменьшен риск развития тяжелой психоэмоциональной травмы.

Обязательные условия, при которых выполняется фармаборт:

• срок беременности не больше 5 недель (по данным ультразвукового исследования);
  • проведение процедуры в условиях стационара под наблюдением опытного врача;
  • ультразвуковое подтверждение маточной беременности.

Противопоказания для фармаборта

Для проведения медикаментозного аборта существуют абсолютные и относительные противопоказания.

Абсолютные противопоказания к проведению фармаборта:

• острые патологические процессы в органах малого таза воспалительного генеза;
  • внематочная беременность;
  • почечная, печеночная, надпочечниковая недостаточность;
  • антикоагулянтная терапия;
  • сахарный диабет в стадии декомпенсации;
  • больших размеров миома матки;
  • аллергия к лекарственным препаратам.

Относительные противопоказания:

• наличие рубца на стенке матки;
  • тяжелая сердечно-сосудистая патология;
  • беременность, возникшая на фоне внутриматочной контрацепции.

Процедура выполнения фармаборта

После полного обследования пациентки и подтверждения маточной беременности врач выдает женщине таблетки. Первые таблетки блокируют действие прогестерона, в результате чего беременность прекращает развиваться. Спустя ровно 36-48 часов пациентка выпивает второй препарат, который вызывает сокращение матки и способствует раскрытию шейки матки. После этого наблюдаются менструальноподобные выделения. Через 5-7 дней после произведенной манипуляции женщине проводят гинекологическое УЗИ, чтобы подтвердить качественное выполнение фармаборта.

В случае, когда женщина принимает решение избавиться от нежелательной беременности, она может с уверенностью обратиться в сеть наших медицинских центров, где работают настоящие профессионалы. Наши сотрудники имеют большой опыт по проведению фармаборта. Также они смогут оказать существенную психологическую помощь пациентке. Цену на фармаборт можно узнать непосредственно на самом приеме у гинеколога. Стоимость данной процедуры включает в себя:

• цену самих препаратов;
  • консультацию врача;
  • контрольное УЗИ.
  • Фармаборт от 10 000 руб.