Лазерная лабиопластика

Лазерная лабиопластика — процедура по частичному удалению развитых малых половых губ. Данная операция относится к группе малого хирургического вмешательства точно так же, как и обрезание у мужчин.

Половые губы считаются развитыми, если в длину они более пяти сантиметров. В этом случае производится коррекция относительно пропорциональности женского органа в целом. Основные причины удлиненных малых половых губ:

• наследственный фактор;
  • различные хронические заболевания;
  • наличие мужских гормонов — андрогенов.

Малые губы в интимной зоне считаются нормальных размеров, если они не выше больших половых губ.

Так как лазерная лабиопластика зачастую выполняется в эстетических целях, хирург учитывает пожелания пациентки, если такие имеются. Также могут быть и другие поводы проведения операции, например, после родов одна половая губа может стать больше другой либо могут появиться раздражения кожи. Различают несколько видов операции по лазерной репродукции половых губ: удаление с сохранением природных складок и обрезание по линии, в результате чего естественная складчатость исчезает.

Если операцию выполняет профессиональный хирург, все риски сводятся к нулю. После процедуры, которая длится не более получаса, женщины восстанавливаются в среднем за неделю. Лазер с высокой точностью обрезает лишнюю кожу, а также моментально прижигает кровеносные сосуды, благодаря чему кровотечения не возникают. Однако не исключены и осложнения.

• Возможно изменение чувствительности всей интимной зоны: она станет либо слишком чувствительной, либо восприятие может притупиться.
  • Если лазерную лабиопластику выполнял неопытный врач, может значительно ослабнуть иммунитет, а само влагалище превратится в некие ворота для различных заболеваний.
  • Лазер может оставлять рубцы. Хотя они не влияют на общее самочувствие пациентки и на ее здоровье в целом, они могут быть крайне неэстетичными. В этом случае женщины часто записываются к другому врачу, чтобы тот исправил данный недочет.
  • Если не были соблюдены все правила проведения операции, в частности гигиенические условия, имеется риск занести инфекцию.
  • Также не исключен и дискомфорт: часто кожа половых губ стягивается, из-за чего становится неудобно ходить.

Последствия лазерной лабиопластики могут быть самыми разнообразными. Рекомендуется записываться к хирургам с многолетним опытом работы. Это не только обезопасит вас, но и сэкономит приличную сумму денег на процедурах по устранению возникших проблем. Проконсультироваться у нашего специалиста, а затем записаться на прием вы можете по телефону горячей линии либо же другим удобным способом.

• Лазерная лабиопластика от 10 000 руб.