Круглосуточная гинекология в Москве

Круглосуточная гинекология — это специализированная клиника, в которой осуществляется прием женщин с острыми заболеваниями половых органов и оказывается неотложная помощь независимо от времени суток. От того, насколько своевременно будет оказана квалифицированная медицинская помощь, при неотложных состояниях, зачастую зависит жизнь пациента, поэтому во многих московских клиниках есть отделение гинекологии круглосуточного режима работы.

Экстренная помощь гинеколога нужна при таких острых состояниях:

• перфорация матки;
  • маточная геморрагия;
  • травма матки;
  • внематочная беременность;
  • апоплексия яичника;
  • некроз фиброматозного узла;
  • перекрут ножки новообразования яичника;
  • пельвиоперитонит;
  • пиосальпинкс;
  • геморрагический шок и пр.
Содержание:

В каких случаях стоит обращаться?

О наличии острой патологии со стороны женских репродуктивных органов могут свидетельствовать следующие симптомы:

• гипертермия;
  • головокружение, нарушение сознания;
  • острая боль внизу живота;
  • снижение артериального давления;
  • кровянистое отделяемое из вагины;
  • холодный липкий пот;
  • тупая боль в ректальной области;
  • общая интоксикация организма.

При наличии таких клинических проявлений, нужно обращаться незамедлительно к гинекологу в Москве, это поможет избежать осложнений и максимально быстро решит возникшую проблему. Наша клиника работает круглосуточно в Москве, поэтому с любыми жалобами гинекологического характера вас примут в удобное время.

Какую помощь оказывает врач?

Каждый гинеколог, круглосуточно осуществляющий прием пациентов, выполняет экстренную диагностику заболеваний и оказание неотложной помощи. Особенности медицинских манипуляций зависят от характера острой патологии. Круглосуточная гинекология должна быть оборудована всеми необходимыми инструментами и приборами для экспресс диагностики и ургентной помощи (узи-аппарат, рентген-аппарат, операционная с инструментарием для экстренных операций, аппарат искусственной вентиляции легких, эндоскопическое оборудование, диагностическая лаборатория и пр.). В нашей гинекологии круглосуточного режима работы есть все необходимое оборудование для оказания качественной медицинской помощи.

Экстренная помощь гинеколога заключается в остановке маточной геморрагии, вскрытии абсцессов в области половых органов, диагностике внематочной беременности и оперировании пациентки, назначении антибактериальной терапии, инфузии препаратов для снятия интоксикации, ушивании ран и пр. Каждый случай индивидуален, но чем раньше женщина обратится к врачу, тем меньше риски развития осложнений.