Эстетическая гинекология

Эстетическая гинекология — это отрасль пластической хирургии, которая занимается коррекцией и устранением послеродовых, врожденных и приобретенных изменений женских половых органов. Родовая деятельность, воспалительные процессы половой системы, продолжительная половая жизнь и прерывание беременности неблагоприятно сказываются на состоянии женских половых органов.

Гинекология эстетическая способна решить ряд интимных проблем, которые предоставляют дискомфорт многим женщинам. К ним относят:

• Возрастные, послеродовые изменения интимных зон;
  • Ассиметрию малых, больших половых губ;
  • Потерю эстетичности гениталий;
  • Провисание стенок и потерю мышечного тонуса влагалища;
  • Болезненный половой акт (диспареунию);
  • Стрессовое недержание мочи;
  • Снижение сексуального желания (либидо);
  • Невозможность достижения вагинального оргазма.
Содержание:

Общая информация

Эстетические дефекты женских половых органов разделяют на приобретенные, врожденные, внутренние и внешние. Для устранения подобных изъянов, специалистами могут проводиться следующие виды операций:

• Коррекция форм, размеров половых губ (малых, больших);
  • Пластика влагалища;
  • Липосакция — удаление жировых тканей из надлобковой зоны;
  • Коррекция деформирующих рубцов;
  • Пластика послеродовых разрывов.

Широкую популярность приобрела операция по возобновлении девственной плевы.

Все перечисленные оперативные вмешательства, как правило, выполняются под местным обезболиванием пластическим хирургом или гинекологом с использованием саморассасывающихся швов. Подобные операции осуществляются в амбулаторных условиях и не нуждаются в специальной подготовке.

Благодаря хорошему кровоснабжению половых органов, которое способствует быстрому заживлению, пластика половых сопряжена с минимальным риском развития различных осложнений после завершения процедуры. На протяжении реабилитационного периода пациентке следует соблюдать правила личной гигиены и придерживаться предписаний врача (воздержание от половых контактов и горячих ванн).

Эстетическая гинекология

Большие половые губы, при условии нормального развития, должны прикрывать малые, что позволяет предотвратить проникновение инфекций во влагалише. У некоторых женщин встречаются врожденные асимметрии половых губ, их удлинение или увеличение. Кроме того, со временем кожа половых губ стареет, изменяет цвет, сморщивается и обвисает. Все эти проблемы можно устранить посредством небольшого хирургического вмешательства, которое придаст половым губам нормальный внешний вид и поможет избавиться женщине от комплексов.

Редукция половых губ может проводиться двумя методами. Первый заключается в линейной резекции выступающей части губы. При этом естественная складчатость, свойственная краям губ, исчезает. Другой метод представляет собой редуцирование V-образных лоскутов губ с обеих сторон. Это дает возможность сохранить их естественную пигментацию и складчатость. Операция длится около 40 минут и не оставляет рубцов. Спустя несколько часов после процедуры женщина может отправиться домой. Соблюдение рекомендаций лечащего врача позволит избежать появления неблагоприятных осложнений и сократить время реабилитационного периода.

Пластика влагалища

Данная операция осуществляется при нефроптозе стенок влагалища и выпадении матки. Также подобная манипуляция показана при расширенном влагалище, которое возникает в результате родовой деятельности и может препятствовать интимной жизни. Устранить дефект поможет задняя кольпорафия. Наружных рубцов данная процедура не оставляет.

Гименопластика

Процедура гименопластики направлена на возобновление девственной плевы. Как правило, к подобной процедуре прибегают молодые девушки, которые хотят утаить прошлую интимную жизнь. Однако, делают гименопластику и женщины старшего возраста, желающие сделать подарок мужчине или вновь ощутить момент лишения девственности.

Операция гименопластики заключается в создании новой перемычки во влагалище из слизистых оболочек. Подобный метод дает возможность восстановить девственность и при желании сохранить ее на продолжительный период.

Благодаря успехам эстетической гинекологии можно не только достичь гармонии в сексуальной сфере и избавиться от дефектов половых органов, но и оказать благоприятное воздействие на психоэмоциональный настрой женщины.

Наши специалисты в области эстетической гинекологии готовы предложить целый перечень услуг для своих пациенток:

Все центры, представленные на нашем портале оснащены самым современным оборудованием и укомплектованы специалистами в области эстетической гинекологии высшей категории.

• Эстетическая гинекология от 19 000 руб.